Постановление о внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Администрации Столбовского сельсовета

27 от 06.08.2014

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ШУМИХИНСКИЙ РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СТОЛБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от  06.08.2014 г.  №  27

         с. Столбово

 

 

 

О  внесении изменений и дополнений  в  некоторые  постановления

Администрации Столбовского сельсовета 

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Администрации Столбовского сельсовета в соответствие с действующим законодательством Администрация Столбовского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации Столбовского сельсовета от 25.09.2012 г. № 22 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилые» следующие изменения и дополнения:

Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».

2. Внести в постановление Администрации Столбовского сельсовета от 26.09.2012г. № 23  «Об  утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» следующие изменения:

Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».

3. Внести в постановление Администрации Столбовского сельсовета от  12.10.2012 г. № 24 «Об  утверждении административного регламента предоставления  муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство,  реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию» следующие изменения и дополнения:

Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».

         4. Внести в постановление Администрации Столбовского сельсовета от  12.11.2012 г. № 27 «Об  утверждении административного регламента предоставления  муниципальной услуги «Присвоение адресов и нумерация объектов недвижимости расположенных на территории Столбовского сельского поселения» следующие изменения и дополнения:

Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».

5. Внести в постановление Администрации Столбовского сельсовета от 15.08.2013г. № 19 «Об  утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление архивных справок» следующие изменения:

Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».

6. Внести в постановление Администрации Столбовского сельсовета от 15.08.2013г. № 20 «Об  утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» следующие изменения:

Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».

7. Внести в постановление Администрации Столбовского сельсовета от 15.10.2013г. № 24 «Выдача разрешений  на автомобильные  перевозки   тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по  маршрутам, проходящим  полностью или частично по дорогам местного  значения Столбовского сельсовета» следующие изменения:

Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».

        8. Внести в постановление Администрации Столбовского сельсовета от 08.11.2013г. № 32 «Об  утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача разрешений на право организации розничного рынка» следующие изменения:

Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».

         9. Внести в постановление Администрации Столбовского сельсовета от 08.11.2013г. № 33 «Об  утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в  муниципальной собственности Столбовского сельсовета» следующие изменения:

Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».

10. Внести в постановление Администрации Столбовского сельсовета от 11.11.2013г. № 34 «Об  утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности Столбовского сельсовета Шумихинского района Курганской области» следующие изменения:

Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».

11. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене местной газеты «Сельский вестник».

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главу Столбовского сельсовета.

 

 

 

Глава Столбовского сельсовета                                                        И.Н. Кузьмин

 

 

Дата создания: 21-12-2016
Дата последнего изменения: 21-12-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *