КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШУМИХИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СТОЛБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.08.2014 г. № 27
с. Столбово
О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления
Администрации Столбовского сельсовета
В целях приведения нормативных правовых актов Администрации Столбовского сельсовета в соответствие с действующим законодательством Администрация Столбовского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации Столбовского сельсовета от 25.09.2012 г. № 22 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилые» следующие изменения и дополнения:
Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».
2. Внести в постановление Администрации Столбовского сельсовета от 26.09.2012г. № 23 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» следующие изменения:
Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».
3. Внести в постановление Администрации Столбовского сельсовета от 12.10.2012 г. № 24 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию» следующие изменения и дополнения:
Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».
4. Внести в постановление Администрации Столбовского сельсовета от 12.11.2012 г. № 27 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов и нумерация объектов недвижимости расположенных на территории Столбовского сельского поселения» следующие изменения и дополнения:
Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».
5. Внести в постановление Администрации Столбовского сельсовета от 15.08.2013г. № 19 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление архивных справок» следующие изменения:
Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».
6. Внести в постановление Администрации Столбовского сельсовета от 15.08.2013г. № 20 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» следующие изменения:
Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».
7. Внести в постановление Администрации Столбовского сельсовета от 15.10.2013г. № 24 «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения Столбовского сельсовета» следующие изменения:
Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».
8. Внести в постановление Администрации Столбовского сельсовета от 08.11.2013г. № 32 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача разрешений на право организации розничного рынка» следующие изменения:
Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».
9. Внести в постановление Администрации Столбовского сельсовета от 08.11.2013г. № 33 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Столбовского сельсовета» следующие изменения:
Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».
10. Внести в постановление Администрации Столбовского сельсовета от 11.11.2013г. № 34 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности Столбовского сельсовета Шумихинского района Курганской области» следующие изменения:
Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».
11. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене местной газеты «Сельский вестник».
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главу Столбовского сельсовета.
Глава Столбовского сельсовета И.Н. Кузьмин